РП_Англ.язык_10-11 класс

Приложение 1
к ООП СОО ФК ГОС МКОУ Мосальской средней
общеобразовательной школы №1,
утверждённой приказом № 175 от 01.09.2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
для 10-11 классов

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 10-11х классов создана на основе
Примерной программы по иностранному языку, учебного плана МКОУ МСОШ №1,
Федерального перечня учебников, утвержденного Минобрнауки РФ, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ.
Программа составлена для учебно-методического комплекта К.И.Кауфман,
М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для
10-11классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул», 2013 г.). УМК
"Счастливый английский" для 10, 11 классов является логическим продолжением
завершенной предметной линии для 5-9 классов основного общего образования.

Планируемы результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного
подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников,
активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на
иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.













Формирование основ российской гражданской идентичности
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов
Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся
миру
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты достигаются через содержание обучения (межпредметные
связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование
мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями
окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке,
интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий,
проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают
следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления









Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Использование знаково-символических средств представления информации
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:








Активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных
задач
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторон и сотрудничества

Регулятивные:






Определять цель деятельности
Планировать свою деятельность
Оценивать полученный результат
Корректировать полученный результат
Оценивать свои действия и успешность усвоения

Планируемые предметные результаты
Речевые умения
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах различных
типов в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного
общения.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями,
кратко передавать полученную информацию, рассказывать о себе и своем окружении,
рассуждать, приводя примеры и аргументы.
Аудирование
Развитие понимания на слух с различной степенью полноты и точности высказываний
собеседника, аудиотекстов различных жанров; развитие умений отделять главную
информацию от второстепенной, выявляя наиболее значимые факты.

Чтение
Дальнейшее развитие всех видов чтения (ознакомительного, изучающего, просмотрового);
развитие умений выделять основные факты, предвосхищать возможные события,
раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки, составлять
план/тезисы устного/письменного сообщения; развитие умений запрашивать
информацию, отвечать на вопросы, выражать суждения.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик
должен
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, идиоматические выражения, обслуживающие ситуации общения в
рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности
культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, способы выражения модальности,
формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение,
согласование времен);
- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников,
расширенную за счет новой тематики и
проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках тематики старшего
этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- вести диалог разного характера, используя оценочные суждения, в ситуациях
официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебнотрудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов, описывать события,
излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного
профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого
языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

в области аудирования
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном
языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных
аудио- или видеотекстов познавательного
характера, функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,
репортаж) на темы, связанные с личными
интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую
информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
в области чтения
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, а также
несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя
основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
заполнять различные виды анкет, сообщать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять
письменные материалы, необходимые для
презентации результатов проектной деятельности.
владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение
знаний: ориентироваться в иноязычном
письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую
информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной
культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать
содержание текста по его заголовку и/или началу;
использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы,
таблицы)

Содержание курса
10 класс
Раздел 1 – 20 ч.
Действия пассажира в аэропорту. Как позвонить по телефону и воспользоваться
банкоматом в чужой стране.
Раздел 2 – 21 ч.
Взаимоотношения подростков. Как вести себя, чтобы завоевать авторитет и завести новых
друзей. Жизнь в американском молодежном лагере.
Раздел 3 – 20 ч.
История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, США,
Великобритании.
Раздел 4 – 20 ч.
Клуб любителей природы. Проблемы экологии, охрана природы, опасности в походе.
Межличностные отношения, первая любовь.
Раздел 5 – 21 ч.
Клуб "Театр". Российские деятели искусства. Как работает театр. Описание спектакля.
Пьеса Бернарда Шоу "Пигмалион".

11 класс
Раздел 1 – 24 ч.
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика “Готовься к экзаменам” / “Exam know-how”, содержащая рекомендации,
упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы
их выполнения.
Раздел 2 – 24 ч.
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в
английский университет.
• Как воспользоваться информацией из Интернета.
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Взаимоотношения со сверстниками.
• Рубрика „Готовься к экзаменам“ - рекомендации, упражнения и задания по написанию
эссе и образцы их выполнения.
Раздел 3 – 28 ч.
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в „глобальной деревне“.
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Раздел 4 – 26 ч.
• Какими качествами и каким образованием надо обладать, чтобы найти интересную
работу после окончания школы.
• Как составлять резюме и вести себя на интервью.
• Как правильно писать деловые письма.
• Что главное в выборе профессии.
• Рубрика «Готовься к экзаменам» - рекомендации, упражнения и задания и образцы их
выполнения к разделу «Аудирование».

Критерии оценивания текущей успеваемости и контрольных работ
Оценивание устной речи учащихся
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
"5" - ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную
мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из
контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с
той, с которой ученик читает на родном
языке.
"4" – ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить
основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита
языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он
вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
"3" – ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в
тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
"2" – ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется
в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую
лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
"5" - ученик, полностью понял несложный оригинальный текст, использовал при этом все
известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка "4" - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка "3" - ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой
переработки.
Оценка "2" - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в
словаре.
Чтение с нахождением нужной информации (просмотровое)
Оценка "5" - ученику, может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный
текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую
информацию.
Оценка "4" - ученик при достаточно быстром просмотре текста находит только примерно
2/3 заданной информации.
Оценка "3" - ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной
информации.
Оценка "2" - ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

"5" - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя
информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел
использовать информацию для решения поставленной задачи.
"4" - ученик, понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он
использовал только 2/3 информации.
"3" - ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел
полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
"2" - ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных
фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Монологическая речь
"5" - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.
Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная
интонация.
"4" - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не
препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает
фонематических ошибок.
"3" - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда
логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает
правильную интонацию.
"2" - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические
и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество
фонематических ошибок.
Диалогическая речь
"5" - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром:
способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся
правильно, соблюдается правильная интонация.
"4" - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексикограмматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все
звуки произносятся правильно, в основном соблюдается
"3" - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические
ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики.
Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
"2" - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое
общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный
запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Оценивание письменной речи учащихся
"5" - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста,
очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических
погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на
абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между
отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и
успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.
Соблюдается правильный порядок слов.
При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество
ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет
орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся
неточности не мешают пониманию текста.
"4" - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том
числе выходящих за базовый уровень,
препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные
недостатки при делении текста на абзацы и при
использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или
в формате письма. Учащийся использовал достаточный
объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный
запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм

иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих
пониманию текста. Допустимо несколько
орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
"3" - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при
применении языковых средств, составляющих базовый
уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление
текста на абзацы недостаточно последовательно или
вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между
отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал
ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо
часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки
немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются
многочисленные ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут
приводить к непониманию текста.
"2" - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания.
Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат
письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический
запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.
Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не
соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
"5" - 85-100 % "4" - 70-84 % "3" - 50-69 % "2" - 0-49 %

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 52 2-19-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».