Математика_10_Преобразование графиков.

Тема: Преобразование графиков.
Цели: 1)отработать навыки преобразования графиков функций, показать возможные варианты
применения данного материала, отработать навыки работы со специализированной средой .
2) Развитие познавательных интересов, логического мышления.
3) Воспитание культуры общения, умения использования ИКТ.
Аппаратные ресурсы: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, 12 ПК
Программные ресурсы: ООО «Дрофа» Математика 5-11.
Ход урока:

I. Определение целей и задач урока:
I.1. Объявляется тема урока.
I.2. Работа с ЦОРом « Математика 5-11» - Дрофа, выполнение упражнений №1, №2, №7.
Адрес – алгебра10-11 – упражнения.

I.3. Подведение итогов выполнения упражнений, постановка задач на урок.
Вопрос – Чему должны научиться на уроке? Ответ: совместное преобразование графиков по
осям ОХ и ОУ.

II. Решение задач
II.1. Анализ заданий, которые должны выполнить:
II.1.1. При каких значениях а, уравнение имеет 6 решений: №1. x 2  2 x  3  a
II.1.2. Какие преобразования лучше выполнить в первую очередь, какие во вторую?



2. y  2 sin( x  )  1
3
3. y  3 cos 2 x  1
4. y  tg ( x )
II.2. Указать задания, в которых изменяется E(y), D(y) относительно основных функций.
II.3. Выполнение заданий:
II.3.1. Выполнение задания №1 – работает сильный ученик.

II.3.2. Выполнение задания №2 – ПК, затем тетрадь (проверка-3)
II.3.3. Выполнение задания № 3– тетрадь, проверка ПК (оценка – 4)
II.3.4. Выполнение задания №4 – тетрадь, проверка ПК (оценка – 5)
III. Дом. задания: Пов. п .3, №1. При каких значениях а, уравнение имеет 3

решений:

x 3  a

№2
y  sin(  x)
y  sin 2 x  3
y  3 cos( x 


3

)

y  tg ( x)
IV.

Итог урока

Укажите рациональную последовательность выполнения преобразований при построении
1. y   cos 2 x  1
графиков следующих функций?
2
2. y 
1
x 8
Указать задания, в каких заданиях изменяется E(y), D(y) относительно основных функций.

Карточки.









2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1
3
3
3
3
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )





4. y  tg ( x )





2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1
3
3
3
3
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )





4. y  tg ( x )





2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1
3
3
3
3
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )





4. y  tg ( x )





2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1 2. y  2 sin( x  )  1
3
3
3
3
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
3. y  3 cos 2 x  1
4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )

4. y  tg ( x )


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 52 2-19-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».