Приказ №121/1 от 30.08.2021 г. Об организации горячего питания обучающихся МКОУ МСОШ № 1 в 2021-2022 учебном году

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Мосальская средняя общеобразовательная школа № 1
(МКОУ МСОШ № 1)

Приказ
№ 121/1

30.08.2021
г. Мосальск
Об организации горячего питания
Обучающихся МКОУ МСОШ № 1
В 2021-2022 учебном году

На основании Федерального закона от 29 .12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся,
обеспечения обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим
потребностям в пищевых веществах и энергии, принципах рационального и
сбалансированного питания,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2021-2022 учебном году для обучающихся 1-11 классов в дни работы
МКОУ МСОШ № 1:
 Горячее двухразовое питание (завтрак и обед) в соответствии с двухнедельным
меню.
2. Горячее питание в 2021 -2022 учебном году предоставлять бесплатно обучающимся 14 классов в размере 71,40 рублей в день.
3. Обеспечение горячим питанием осуществлять за счет средств бюджета и родительской
платы для учащихся 5-11 классов, а при отнесении обучающихся к льготной категории
– за счет бюджета МР «Мосальский район».
4. Утвердить:
 Примерное меню на две учебные недели на 2021-2022 учебный год.
 График приема горячего питания обучающихся 1-11 классов.
5. Назначить ответственной за организацию питания и питьевого режима Филимонову
О.В.
6. Ответственному за питание:
 Осуществлять ежедневный контроль за организацией питания и соблюдением
санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и
предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19)
 Осуществлять мониторинг организации питания и питьевого режима
 Предоставлять отчетность по охвату питанием.
 Обеспечить работу общественного контроля за качеством питания
обучающихся.
 Ежемесячно запрашивать в Отделе социальной защиты населения МР
«Мосальский район» списки обучающихся, имеющих право на льготное
питание, проводить сверку списков..
 Закрепить за каждым классом в столовой обеденные столы и довести эти
сведения до классных руководителей.



Ежеквартально готовить и предоставлять директору статистическую
информацию о получении горячего питания обучающимися на основании
табелей учета, предоставляемых классными руководителями.
7. Классным руководителям 1-11 классов:
 Проводить разъяснительные беседы с обучающимися, их родителями
(законными представителями) о навыках личной гигиены и культуре здорового
питания в целях минимизации рисков распространения COVID -19,
 Ежедневно предоставлять на пищеблок заявку с количеством обучающихся,
которым требуется горячее питание на следующий учебный день,
 Вести ежедневный табель учета приемов горячей пищи обучающимися,
 Организованно сопроводить обучающихся в столовую по окончании урока в
соответствии с графиком,
 Следить за соблюдением обучающимися правил личной гигиены,
 Осуществлять контроль при приеме пищи обучающимися,
 Не допускать скопления обучающихся в школьной столовой,
 Осуществлять контроль использования поступающих родительских средств на
горячее питание детей в полном объеме.
8. В целях контроля за качеством питания, за сроками реализации скоропортящихся
продуктов создать бракеражную комиссию в составе:
Филимонова О.В.. – ответственный за питание,
Жукова Т.В. – учитель русского языка и литературы,
Кулагина Е.М. – повар.
9. Бракеражной комиссии организовать ежедневный контроль за качеством
приготовления пищи с ведением бракеражного журнала готовой продукции.
10. Медицинскому работнику школы:
 Проводить профилактическую работу по минимизации рисков распространения
COVID -19,
 Организовать медосмотры узкими специалистами учащихся школы,
 Ежедневно следить за закладкой продуктов, состоянием кухонной посуды
 Ежедневно контролировать условия хранения продуктов и соблюдение сроков
их реализации
 Ежедневно контролировать качество и полноту закладки приготовляемой пищи.
11. Возложить на завхоза школы Поковба А.В. следующие обязанности:
 Организовать обеспечение обучающихся бутылочной питьевой водой,
 Обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных помещениях,
исправность мебели, своевременно осуществлять его капитальный и текущий
ремонт,
 Осуществлять технический надзор за всеми инженерными коммуникациями,
 Обеспечить наличие и исправность холодильного, технологического,
электромеханического оборудования и его комплектующих на пищеблоке,
необходимого количества кухонной, столовой посуды и инвентаря,
обеспечить наличие двухнедельного запаса моющих и дезинфицирующих
средств для мытья посуды, столовой мебели, уборки помещений,
 Выполнять
санитарно
–
гигиенические,
санитарно-технические
и
профилактические мероприятия, препятствующие обитанию, размножению,
расселению бытовых насекомых и грызунов,
 Обеспечить своевременность качественного проведения влажной уборки
помещений пищеблока, обеденного зала.
 Осуществлять текущий ремонт всех помещений столовой.
12.Дежурному учителю:



Обеспечить организованное посещение обеденного зала столовой
обучающимися школы в сопровождении учителя,
 Не допускать скопления обучающихся в столовой и вход в столовую
учащихся и работников школы в верхней одежде.
1. Заместителю директора по ВР Тимоненковой Е.Л. провести разъяснительную работу с
классными руководителями об ответственности за соблюдение санитарноэпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19).
2. Делопроизводителю Филимоновой О.В. ознакомить с настоящим приказом работников,
разместить настоящий приказ на информационном стенде и официальном сайте школы.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор

В.П.Старостина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 52 2-19-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».