Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мосальская средняя общеобразовательная школа № 1 (МКОУ МСОШ № 1) Приказ № 121/1 30.08.2021 г. Мосальск Об организации горячего питания Обучающихся МКОУ МСОШ № 1 В 2021-2022 учебном году На основании Федерального закона от 29 .12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, обеспечения обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципах рационального и сбалансированного питания, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать в 2021-2022 учебном году для обучающихся 1-11 классов в дни работы МКОУ МСОШ № 1: Горячее двухразовое питание (завтрак и обед) в соответствии с двухнедельным меню. 2. Горячее питание в 2021 -2022 учебном году предоставлять бесплатно обучающимся 14 классов в размере 71,40 рублей в день. 3. Обеспечение горячим питанием осуществлять за счет средств бюджета и родительской платы для учащихся 5-11 классов, а при отнесении обучающихся к льготной категории – за счет бюджета МР «Мосальский район». 4. Утвердить: Примерное меню на две учебные недели на 2021-2022 учебный год. График приема горячего питания обучающихся 1-11 классов. 5. Назначить ответственной за организацию питания и питьевого режима Филимонову О.В. 6. Ответственному за питание: Осуществлять ежедневный контроль за организацией питания и соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID 19) Осуществлять мониторинг организации питания и питьевого режима Предоставлять отчетность по охвату питанием. Обеспечить работу общественного контроля за качеством питания обучающихся. Ежемесячно запрашивать в Отделе социальной защиты населения МР «Мосальский район» списки обучающихся, имеющих право на льготное питание, проводить сверку списков.. Закрепить за каждым классом в столовой обеденные столы и довести эти сведения до классных руководителей. Ежеквартально готовить и предоставлять директору статистическую информацию о получении горячего питания обучающимися на основании табелей учета, предоставляемых классными руководителями. 7. Классным руководителям 1-11 классов: Проводить разъяснительные беседы с обучающимися, их родителями (законными представителями) о навыках личной гигиены и культуре здорового питания в целях минимизации рисков распространения COVID -19, Ежедневно предоставлять на пищеблок заявку с количеством обучающихся, которым требуется горячее питание на следующий учебный день, Вести ежедневный табель учета приемов горячей пищи обучающимися, Организованно сопроводить обучающихся в столовую по окончании урока в соответствии с графиком, Следить за соблюдением обучающимися правил личной гигиены, Осуществлять контроль при приеме пищи обучающимися, Не допускать скопления обучающихся в школьной столовой, Осуществлять контроль использования поступающих родительских средств на горячее питание детей в полном объеме. 8. В целях контроля за качеством питания, за сроками реализации скоропортящихся продуктов создать бракеражную комиссию в составе: Филимонова О.В.. – ответственный за питание, Жукова Т.В. – учитель русского языка и литературы, Кулагина Е.М. – повар. 9. Бракеражной комиссии организовать ежедневный контроль за качеством приготовления пищи с ведением бракеражного журнала готовой продукции. 10. Медицинскому работнику школы: Проводить профилактическую работу по минимизации рисков распространения COVID -19, Организовать медосмотры узкими специалистами учащихся школы, Ежедневно следить за закладкой продуктов, состоянием кухонной посуды Ежедневно контролировать условия хранения продуктов и соблюдение сроков их реализации Ежедневно контролировать качество и полноту закладки приготовляемой пищи. 11. Возложить на завхоза школы Поковба А.В. следующие обязанности: Организовать обеспечение обучающихся бутылочной питьевой водой, Обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных помещениях, исправность мебели, своевременно осуществлять его капитальный и текущий ремонт, Осуществлять технический надзор за всеми инженерными коммуникациями, Обеспечить наличие и исправность холодильного, технологического, электромеханического оборудования и его комплектующих на пищеблоке, необходимого количества кухонной, столовой посуды и инвентаря, обеспечить наличие двухнедельного запаса моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели, уборки помещений, Выполнять санитарно – гигиенические, санитарно-технические и профилактические мероприятия, препятствующие обитанию, размножению, расселению бытовых насекомых и грызунов, Обеспечить своевременность качественного проведения влажной уборки помещений пищеблока, обеденного зала. Осуществлять текущий ремонт всех помещений столовой. 12.Дежурному учителю: Обеспечить организованное посещение обеденного зала столовой обучающимися школы в сопровождении учителя, Не допускать скопления обучающихся в столовой и вход в столовую учащихся и работников школы в верхней одежде. 1. Заместителю директора по ВР Тимоненковой Е.Л. провести разъяснительную работу с классными руководителями об ответственности за соблюдение санитарноэпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19). 2. Делопроизводителю Филимоновой О.В. ознакомить с настоящим приказом работников, разместить настоящий приказ на информационном стенде и официальном сайте школы. 3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор В.П.Старостина