Недельный учебный план начального и основного общего образования обучающихся с ЗПР, ТНР, слабовидящях и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ МСОШ №1 на 2021-2022 учебный год

Муниципальное казённоё общеобразовательное учреждение
Мосальская средняя общеобразовательная школа №1
Приложение к основной образовательной
Программе общего образования(ФГОС)
Утверждён приказом директора
№ 117 от 30 августа 2021 г.
Недельный учебный план начального и основного общего образования
обучающихся с ЗПР, ТНР, слабовидящях и умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) МКОУ МСОШ №1 на 2021-2022 учебный год
Учебный план индивидуального обучения на дому на 2020-2021 учебный год МКОУ
Мосальская СОШ№1 разработан в соответствии с требованиями нормативных документов:
Закон «Об образовании в РФ»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
21.01.2021г. Cанитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания"
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС
ОВЗ"
Учебный план для детей, получающих образование в форме индивидуального образования на
дому, составлен на основе учебного плана МКОУ Мосальская СОШ№1 на 2021-2022
учебный год с соблюдением учебной нагрузки в соответствии с нормативными документами.
Организация индивидуального обучения на дому осуществляется с целью обеспечения
обучающимся с ОВЗ получения образования в соответствии с их индивидуальными
возможностями и способностями в адекватной их здоровью среде обучения на основании
заключения ПМПК, справки ЦРБ, заявления родителей, приказа директора школы.
и Обучение осуществляется на дому в пределах часов, предусмотренных Министерством
образования, по предметам, входящим в учебный план учреждения, по заявлению родителей
и решению администрации ОО.
В первом классе учащиеся с ОВЗ, так же как и другие обучающиеся, учатся по
безотметочной системе. Согласно соответствующему локальному акту (разработанному на
основе ч. 2 ст. 11, ч. 1 ст. 12, п. 13 ч. 3 ст. 28, ст. 95 ФЗ № 273-Ф3, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О
у/о, рекомендательных писем Минобрнауки России от 3 июня 2003 г. № 13-51-120/13
"Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного
обучения", СанПиН 2.4.1.2821-10), по окончании первого класса осуществляется
динамическая оценка индивидуальных достижений ребенка в области предметных и
личностных результатов обучения. В качестве материалов для составления аналитических
документов могут выступать продуктивные работы детей, материалы наблюдения за
процессом их деятельности на занятиях и в свободной деятельности, анализ состояния их
учебной деятельности и пр., собранные, например, в "портфель достижений ребенка" или
другой удобный для анализа комплекс. На основании проведенного анализа педагогом,
обследований и наблюдений специалистов делается заключение, с которым знакомится
родитель, о предполагаемых перспективах обучения школьника. Совместное обсуждение
представителями образовательной организации и родителями перспектив ребенка формирует
стратегию дальнейшего его обучения. Решение о переводе на другой вариант обучения,

повторном обучении в первом классе оформляется на основании рекомендации ПМПК после
обследования ребенка и анализа документов, представленных школой.
Расписание занятий составляется с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии
с нормами СаНПиН, согласовывается с родителями и утверждается директором школы.

НЕДЕЛЬНЫЙ учебный план
Адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования для обучающихся
С тяжелыми нарушениями речи (вариант5.1.)
Щербаков Тимофей -3а кл.
На
В 2021-2022учебныйгод
Предметные
Учебные
области
предметы
Классы
Русский язык и
Русский язык
литературное
Литературное
чтение
чтение
Родной язык и
Родной
литературное
язык(русски
чтение на родном Литературное
й)
языке
чтение на
родном языке
(русском)

Количество часов в неделю

ВСЕГО

1класс
4
4

2класс
4
4

3класс
5
3

4класс
4
3

16
15

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

Иностранный
язык
(английский)
Математика

0

2

2

2

6

4

4

4

4

16

Обществознание
и
естествознание(
Окружающий
мир)

Окружающий
мир

2

2

2

2

8

Основы
религиозных
культур и
светской этики

Основы
религиозных
культур и
светской этики.
Основы
православной
культуры
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая
культура

0

0

0

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

4
4

1
3

1
3

1
3

1
3

4
12

20

22

22

22

86

Иностранный
язык
Математика и
информатика

Искусство
Технология
Физическая
культура
Итого

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Русский язык и
Русский язык
литературное
чтение
Максимально допустимая
недельная нагрузка
Внеурочная деятельность(в том
числе коррекционноразвивающая)

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

21

23

23

23

90

10

10

10

10

40

*Изучается в составе учебных предметов«Русскийязык» и «Литературноечтение»
Недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1-4 классы
Предметные
Учебные предметы
1
2
3
4
Итого
области
Обязательная
часть
Язык и речевая
Русский язык
5
5
5
5
20
практика
Чтение
3
4
4
4
15
Речевая практика
Математика и
Математика
3
4
4
4
15
информатика
Естествознание
Мир природы и
2
1
1
1
5
человека
(окружающий
мир)
Искусство
Музыка
1
1
1
1
4
Изобразительное
1
1
1
1
4
искусство
Технология
Ручной труд
1
1
1
1
4
Физическая
Физическая
3
3
3
3
12
культура
культура
Итого
19
20
20
20
79
Часть,
1
1
1
3
Математика
формируемая
1
1
1
3
Чтение
участниками
(литературное
образовательного
чтение)
процесса
1
1
1
3
Мир природы и
человека
(окружающий
мир)
Предельно
19
допустимая
годовая нагрузка
при 5-ти дневной
рабочей неделе
Коррекционно1
1
1
1
4
развивающая
область
(коррекционные
занятии с

психологом)

Учебный план общего образования для учащихся, получающих образование в форме
индивидуального обучения на дому с ОВЗ по АООП НОДА (вариант 6.2)(Егорова Таисия)
Примерный недельный учебный план основного общего образования обучающихся с
нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с ФГОС ООО и с учетом
проекта примерной АООП ООО
(вариант 6.2.)

Предметные области

Учебные
предметы

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Филология
Иностранный
язык
Математика
Алгебра
Математика и
информатика
Геометрия
Информатика
История России.
Всеобщая
Общественноистория
научные
предметы
Обществознание
География
Биология
Естественнонауч
Химия
ные предметы
Физика
Изобразительное
искусство
Искусство
Музыка
Технология
Технология
Основы
Физическая
безопасности
культура и
жизнедеятельнос
основы
ти
безопасности
Адаптивная
жизнедеятельнос
физическая
ти
культура
Итого:
Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных
отношений при 5-дневной учебной
неделе
Основы
духовнопо выбору
нравственной
образовательной
культуры
организации
народов России

V

Количество часов в неделю
VI
VII
VIII
IX
IX
(1-й
(2-й
г.обу г.обу
ч.)
ч.)

5
3
3

5
3
2

5

5

4
3
2

3
3
2

3
3
2

3
3
2

23
18
12

3
2
1
2

3
2
1
2

3
2
1
2

10
12
8
4
12

1
2
2
2
2

1
2
2
2
2

1
2
2
2
2

2

2

3
2
1
2

1
1

1
1
1

1
2
2

1

1

2
1

1
2

1
2

1
2

3

3

26
2

1

Всего

5
10
10
6
8
3

2
1

2
1

2

3
12
2

3

3

3

3

18

27

31

31

31

30

176

3

1

2

2

3

13

1

Предельно допустимая учебная
нагрузка при 5-дневной учебной
неделе

29

30

32

33

33

33

190

Внеурочная деятельность
1. Коррекционно-развивающие
занятия (индивидуальные,
подгрупповые), исходя из
программы коррекционной работы)
2. Другие направления внеурочной
деятельности

5

5

5

5

5

5

30

5

5

5

5

5

5

30

Итого:

10

10

10

10

10

10

60

Учебный план к адаптированной основной общеобразовательной программе для
обучающихся с НОДА(6.1)
Кулешов Павел 3б.
Предметные
области
Русский язык и
литературное
чтение
Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке(русский)

Учебные предметы
Обязательная
часть
Русский язык
Литературное
чтение
Родной
язык(русский)
Литературное
чтение на родном
языке(русский)
Иностранный
язык(английский)
Математика

Иностранный
язык(английский)
Математика и
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание(Ок
ружающий мир)
Основы
Основы
религиозных
религиозных
культур и светской культур и светской
этики
этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Ручной труд
Физическая
Физическая
культура
культура(адаптивн
ая физическая
культура)
Итого
Часть,
формируемая

1

2

3

4

Итого

4
4

5
4

5
5

5
4

19
16

-

2

2

2

6

4

4

4

4

16

2

2

2

2

8

-

-

-

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

4
4

1
3

1
3

1
3

1
3

4
12

21

24

24

25

94

участниками
образовательного
процесса
Максимально
допустимая
нагрузка
Коррекционноразвивающая
область
(коррекционные
занятии с
психологом)

коррекционные
занятии с
психологом

21

26

26

26

99

5

5

5

5

20

Учебный план к адаптированной основной общеобразовательной программе для
обучающихся с ЗПР(7.1)
Сыначева Сабина, Евсиков Данила -4 класс
Предметные
области
Филология

Учебные предметы
Обязательная
часть
Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык(английский)
Математика

Математика и
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание(Ок
ружающий мир)
Основы
Основы
религиозных
религиозных
культур и светской культур и светской
этики
этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая
Физическая
культура
культура(адаптивн
ая физическая
культура)
Итого
Максимально
допустимая
нагрузка
Внеурочная
коррекционные
деятельность(
занятии с
включая
психологом
коррекционно-

1

2

3

4

Итого

5
4

5
4

5
4

5
3

20
15

-

2

2

2

6

4

4

4

4

16

2

2

2

2

8

-

-

-

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

4
4

1
3

1
3

1
3

1
3

4
12

21
21

21
23

21
23

21
23

84
90

10

10

10

10

40

развивающую
область
(коррекционные
занятии с
психологом)
Календарный учебный график соответствуют календарному учебному графику ООП НОО школы.
Недельный учебный план адаптированного основного общего образования для детей с ТНР
Богданова Марина 5 класс. Не подтверждён
Предметные
области

Учебные
предметы
V

Филология

Классы
Русский язык
Литература

VI

6
3

Иностранный
язык

Количество часов в неделю
VI VIII IX IX
Всего
I
дополнит
ельный

5
3

4
3

4
2

4
3

4
3

27
17

2

2

2

2

2

10

2
5

1

1

1

1

4
2

4
2

4
2

4
2

8
10
16
8

1

1

1

3

Развитие речи
Математика
информатика

Общественнонаучные
предметы

и Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
России.
Всеобщая
история
Обществознани
е
География

Естественнонаучные
предметы
Искусство

Технология

2
5

2

2

2

2

2

2

12

1

1

1

1

1

5

1

1

2
2

2
2

2
2

2
2

10
8

1

1

2

2
2

2
2

2
2

6
10

2
2

2
2

2
2

2

Физика
Химия
Биология
Изобразительн
ое
искусство/Муз
ыка
Технология

6
8

Физическая
культура
и
Основы
безопасности
жизнедеятельно
сти

Основы
безопасности
жизнедеятельн
ости
1
Адаптивная
физическая
культура

Итого
Часть,
участниками
отношений

1

2

2

2

2

2

2

12

26

28

31

32

30

30

177

2

1

0

0

2

2

7

28

29

31

32

32

32

184

формируемая
образовательных

Максимально
недельная нагрузка

допустимая

Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционноразвивающую область)
10
10
10
10
10
10
Специальные занятия по программе коррекционно–развивающей работы
Индивидуальные и групповые
21
2
2
2
2
2
12
логопедические занятия
Занятия по различным направлениям внеурочной деятельности
Занятия по направлениям
8
8
8
8
8
8
48
внеурочной деятельности

1

50

На индивидуальные и групповые логопедические занятия по программе коррекционной работы количество часов в
неделю указано из расчета учебной нагрузки на одного обучающегося независимо от того, работает он
индивидуального или в группе..

Недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
5-9 классы(207ч) Кренделева Анастасия . Шилкин Иван. Сергунин Никита.
Сергунина Алина, Кренделев Фёдор.
Предметные
Учебные предметы
5
6
7
8
9
итого
области
Обязательная
часть
Язык и речевая
Русский язык
4
4
4
4
4
20
практика
Чтение
4
4
4
4
4
20
Речевая практика
Математика и
Математика
4
4
3
3
3
17
информатика
Информатика
1
1
1
3
Естествознание
Природоведение
2
2
4
Биология
2
2
2
6
География
2
2
2
2
8
Человек и
Мир истории
2
2
общество
Основы
1
1
2
2
2
8
социальной жизни
История отечества
2
2
2
6
Искусство
Технология
Физическая
культура
Итого
Часть.
Формируемая
участниками
образовательных
отношений
Предельно
допустимая
годовая нагрузка
при 5-ти дневной
рабочей неделе
Коррекционноразвивающая
область
(коррекционные
занятии с
психологом)
Внеурочная
деятельность

Музыка
Изобразительное
искусство
Профильный труд
Физическая
культура

1
2

-

-

-

-

1
2

6
3

6
3

7
3

8
3

8
3

35
15

27
2

28
2

29
2

30
2

30
2

147
10

29

30

32

33

33

157

6

6

6

6

6

30

4

4

4

4

4

20

-

Недельный учебный план основного общего образования обучающихся с ТНР (5-9
классы) 2021-2022 учебный год.
Тимофеев Дмитрий 5 класс
Предметные
области

Филология

Математика
информатика

Учебные
предметы

Русский язык
Литература
Развитие речи
и Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика

Общественнонаучные
предметы

История
России.
Всеобщая
история
Обществознани
е
География

Естественнонаучные
предметы
Искусство

Технология
Физическая
культура
и
Основы
безопасности
жизнедеятельно
сти

Технология
Основы
безопасности
жизнедеятельн
ости

VII

VIII

IX

5/170
4/136
2/68
5/170

6/240
4/136
2/68
5/170

4/136
3/102
2/68

4/136
3/102
2/68

4/136
3/102
2/68

3/102
2/68

3/102
2/68

3/102
2/68

1/34
2/68

1/34
2/68

1/34
2/68

1/34

1/34

1/34

2/68

2/68
1/34
1/34

1/34

2/68
2/68

2/68
2/68
2/68

2/68
2/68
2/68
1/34

1/34

1/34

1/34

1/34
1/34

1/34
1/34

1/34
1/34

1/34

физическая
культура

3/102

4/136

1/34

2/68

23/782
17/578
10/340
10/340
9/306
6/204

10/340

2/68
1/34

2/68
1/34

8/272
6/204
4/136
7/272
3/102

2/68
1/34

2/68
1/34

1/34

Итого
Часть,
участниками
отношений

VI

Физика
Химия
Биология
Изобразительн
ое искусство
/Музыка

Всего

V

4/136
10/340

5/136
2/68

2/68

2/68

2/68

2/68
27/91
8

29/98
6

30/10
20

32/108
8

31/105
4

149/5066

-

-

-

-

-

-

10/340

формируемая
образовательных

Максимально
недельная нагрузка

допустимая

29/98
6

30/10
20

32/10
88

34/115
6

33/112
2

158/5372

Недельный учебный план начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)Ершова , Тимофеева
Алла. Байрамов Дмитрий
Классы
Предметные
области

Учебные предметы

1

Количество часов
в неделю
11
2
3

Всего
4

Обязательная часть

Филология

Математика
и информатика
Обществознание
и
естествознание
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая
культура

Русский язык

5

5

5

4

4

23

Литературное чтение
Родной язык (русский)
Литературное чтение на
родном языке (русском)

4
*
*

4

4

4

3

19

Иностранный язык

-

-

-

1

1

2

Математика

4

4

4

4

4

20

Окружающий мир

2

2

2

2

2

10

Основы религиозных
культур и светской
этики









1

1

Музыка

1

1

1

1

1

5

Изобразительное
искусство
Технология

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

21

21

21

21

21

105

-

-

2**

2**

2**

6

21

21

23

23

23

111

10

10

10

10

10

50

7

7

7

7

7

35

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

2

2

2

2

2

10

Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательного процесса**
Максимально допустимая недельная
нагрузка
Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающие занятия
Коррекционный курс «Логопедические
занятия»
Коррекционный
курс
«Психокоррекционные занятия»
Коррекционный
курс
«Развитие

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

познавательной деятельности»
Коррекционный курс «Ритмика»
Направления внеурочной деятельности
Всего

1
3
31

1
3
31

1
3
33

1
3
33

1
3
33

5
15
161

Учебный план общего образования для обучающихся по адаптированной основной
образовательной программдля обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план для детей с умеренной умственной отсталостью обеспечивает
введение в действие и реализацию требований ФГОС УО, определяет общий объем
нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных
предметов по годам обучения.
Вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
может включать как один, так и несколько учебных планов. Специальная индивидуальная
программа развития (СИПР), разрабатываемая образовательной организацией на основе
АООП, включает индивидуальный учебный план (ИУП), содержащий предметные
области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют особым
образовательным возможностям и потребностям конкретного обучающегося. Общий
объём нагрузки, включенной в ИУП, не может превышать объем, предусмотренный
учебным планом АООП.
Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Учитель проводит
индивидуальную работу с обучающимся в соответствии с расписанием уроков.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Обучение
проходит в одну смену. Продолжительность учебного года составляет 33 недели для
обучающихся в возрасте 7 лет (в 1 дополнительном классе), 34 недели – для обучающихся
9, 12 классов, для всех остальных – 35 недель. Продолжительность урока – 40 минут.
Учебный план надомного обучения
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1 (дополнительный) – 4 классы (вариант 2)(Лемак)
Предметные
области
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
3. Окружающий
мир

Классы
Учебные
предметы

Обязательная часть
1.1 Речь и
2
1
альтернативная
коммуникация
2.1.Математические
2
1
представления
3.1 Окружающий
1
1
природный мир
3.2 Человек
0,5
0,5
3.3 Домоводство

4. Искусство

Количество часов в неделю
I
I
II
III
IV
доп.

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение

Всего

1

1

1

5

1

1

1

5

1

0,5

0,5

4

0,5

0,5

0,5

2,5

-

-

-

1

1

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

1

1

1

1

1

5

4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура

1

1

1

1

1

5

1

1

1

0,5

0,5

4

6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия

1

1

1

1

1

5

Итого

10

8

8

8

8

40

Всего к финансированию

10

8

8

8

8

40

5. Физическая
культура

Недельный учебный план основного общего образования для 5-9 классов(в
соответствии ФГОС ООО) для слабовидящих детей. Матюшина 5 класс.

Предметные
области

учебные
предметы

Всего
5
170(6)
102(3)

и Русский язык
Литература
Родной русский
Родной
язык, язык
родная литература Родная
литература
Английский
102(3)
язык
Иностранный яз.
Русский язык
литература

История
Обществознание
География
Математика
Алгебра
Математика
и
Геометрия
информатика
Информатика и
ИКТ
Основы
Основы духовноправославной
нравственной
культуры
культуры народов
России
Общественнонаучные предметы

Биология
Химия
Физика
Музыка
(Искусство)
ИЗО
Физическая
и культура

Естественнонаучные предметы
Искусство

Физическая
культура
Основы
безопасности
ОБЖ
жизнедеятельности
Технология
Технология
Максимальная учебная нагрузка

Элективные курсы

68(2)
34(1)
170(5)

6
204(6)
102(4)

7
105(4)
68(2)

8
9
136(4) 68(3)
68(2) 102(3)

683(20)
442(13)

102(3)

102(3)

102(3) 102(3)

510(15)

68(2)
34(1)
34(1)
170(5)

68(2)
34(1)
68(2)

68(2)
34(1)
68(2)

136(4)
68(2)

136(4) 102(3)
68(2) 68(2)

374(11)
136(4)
272(8)
340(10)
374(11)
204(6)

34(1)

34(1)

102(3)

34(1)

34(1)

34(1)

34(1)

34(1)

68(2)
68(2)

68(2)
68(2)
68(2)

68(2)
68(2)
68(2)

272(8)
136(4)
204(6)

34(1)

34(1)

170(5)

34(1)

34(1)

34(1)

34(1)

34(1)

34(1)

102(3)

102(3)

102(3)

102(3) 102(3)

510(15)

34(1)

34(1)

34(1)

102(3)

34(1)
1088
(32)

34(1)
1122
(33)

1054
(32)

204(6)
5270
(155)

34(1)

34(1)

1122
(33)

5034
(156)

68(2)
986
( 29)

68(2)
1020
(30)

102(3)

Математика
«Для тех, кто
хочет
знать
больше»

Максимальная учебная нагрузка

102(3)
34(1)
68(2)

986
( 29)

1020
(30)

1088
(32)

1122
(33)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.02.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(484) 52 2-19-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».